Серийно выпускаемые НПО "Карманный Транспорт" с 2004 года
МОТОСАМОКАТЫ в основном оснащались цепной передачей.
Хотя, в самом начале, была выпущена мелкая серия с зубчатоременным приводом, но малый ресурс зубчатого ремня заставил переделать всю эту партию мотосамокатов на цепь.
С 2007 года начался серийный выпуск ПОДВЕСНЫХ ВЕЛОДВИГАТЕЛЕЙ, где впервые был использован ПЛОСКИЙ РЕМЕНЬ (Япония). Плоскоремённый привод за 2 года показал отличные эксплутационные показатели: Огромный ресурс (более 5000 км), неприхотливость к соосности и биению шкивов, нейтральность к влаге, нетрбовательность к обслуживанию.
Это и натолкнуло на мысль реализовать плоскоремённый привод теперь уже и на МОТОСАМОКАТЕ.
[21.07.2009 22:42]
Вернуться назад
НОВИНКА!!! Разработан и успешно оттестирован ремённый привод на МОТОСАМОКАТ!
Пока для тех, кто уже имеет наши МОТОСАМОКАТЫ ("Сталкер-Сити", "Сталкер-Фаворит" и "Сталкер-Кантри") мы можем предложить дополнительный комплект плоскоременного привода,
что позволит значительно сэкономить на цепях и звёздах...
Плоскоременныя передача, в большей степени, предназначена для повседневной круизно-городской езды.
Преимущества перед цепной передачей - это большой ресурс (более 3000 км), более низкий шум, не требует обслуживания, дешевизна расходников.
что позволит значительно сэкономить на цепях и звёздах...
Плоскоременныя передача, в большей степени, предназначена для повседневной круизно-городской езды.
Преимущества перед цепной передачей - это большой ресурс (более 3000 км), более низкий шум, не требует обслуживания, дешевизна расходников.